#АБИТУРИЕНТАМ ШКОЛЫ РОДЧЕНКО — ОТКРЫТАЯ ВСТРЕЧА C РУКОВОДИТЕЛЯМИ ЛАБОРАТОРИИ «ИЗОБРАЖЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ» (Полина Канис, Андрей Качалян, Боря Клюшников, Кирилл Савченков)

В рамках приемной кампании 2021 года в Школе Родченко проходит ежегодная серия открытых встреч с преподавателями!

Искусство и культура 18+

12 июля в 20:00 состоится открытая встреча с Полиной Канис, Андреем Качаляном, Борей Клюшниковым и Кириллом Савченковым — руководителями лаборатории «Изображение в движении».


Следите за расписанием других встреч на сайте
Школы Родченко: http://enter.mdfschool.ru/ 

«ИЗОБРАЖЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ»

Название практикума «Изображение в движении» – зонтичный термин, объединяющий работу видео и цифровых средств с политическим, историческим и культурным развитием образов. Он подходит не только для 2D работ, таких как видео, фотография, анимация, но и для пространственных, 3D-практик: перфоманса, современной скульптуры и инсталляции, построенных на темпоральности восприятия произведения.

Цель практикума заключается в освоении навыков современного художественного производства в условиях пост-медиальной ситуации, когда искусство выходит за рамки привычных материальных оснований искусства и осваивает цифровую гибридность. Объединяющий преподавателей практикума подход к обучению связан не только с производством видео или объектов, освоением технологии и медиума, но и с пониманием конфигураций отношений, форматов и ссылок, из которых состоит художественная работа современного искусства. Программа практикума подразумевает не только интенсивную работу над индивидуальными и групповыми проектами, но и постоянное формулирование общих проблем и задач в процессе коммуникации студентов и преподавателей.

Полина Канис — российская художница, обладательница Премии Кандинского (2011) и Премии им. Сергея Курёхина (2016). В 2011 году окончила Школу Родченко. Ее работы были представлены на многочисленных персональных и групповых выставках, кинофестивалях и кинопоказах, в том числе на персональной выставке в Haus der Kunst Munich (2017), программе VISIO в Палаццо Строцци во Флоренции (2019), параллельной программе биеннале «Манифеста 10», в 2015 году на Уральской промышленной биеннале современного искусства, музее современного искусства Гараж (2014, 2018), на VI Московской международной биеннале молодого искусства (2015), Московском международном фестивале экспериментального кино (2016, 2018), Гамбургском фестивале короткометражных фильмов (2019) и многих других. Ее фильмы хранятся в коллекциях многочисленных музеев и фондов, в том числе Fonds régional d’art contemporain Bretagne, In Between Art Film S.r.l., Рим, Фонда Kadist, Париж.

Андрей Качалян — художник, режиссер. Закончил исторический факультет Ростовского государственного университета, защитил кандидатскую диссертацию. Выпускник Школы Родченко. В 2013-2014 прошел обучение в Академии изящных искусств (Вена, Австрия). 

Номинант Премии Кандинского в номинации «Молодой художник» 2013 и премии «Лавр» в номинации «Лучший арт-фильм» 2016. Главные выставки и показы включают Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии, Санкт-Петербург, 2019, Ангидритовую биеннале медиа арта, Германия, 2019, Рижский международный кинофестиваль 2017, международный кинофестиваль “Артдокфест” 2017, 2016. Проекты на открытии 23-го Watermill Centre Summer Benefit & Auction, Нью-Йорк, 2016, VI Московскую биеннале современного искусства, 2015,  III Одесскую биеннале современного искусства, 2013, международный кинофестиваль «Зеркало» им. Андрея Тарковского, 2013, международный кинофестиваль «2morrow/Zavtra», 2012.

Боря Клюшников —искусствовед, философ. Окончил МГАХИ им. Сурикова. Научный сотрудник ГЦСИ (междисциплинарный отдел) (2013-2015). Методист образовательных программ «объединение выставочные залы Москвы»(2014-2015). Участник и автор исследовательского проекта «Очерки по истории современности» фонда V-A-C.

Кирилл Савченков — художник, работает в различных медиа, включая перформанс, инсталляцию и звук. Учился в Московском техническом университете связи и информатики (2004–2009) и Школе Родченко (2009–2012) в мастерских фотографа Олега Климова («Документальная фотография») и художника Романа Минаева («Интермедиа»). В 2019 году принимал участие в выставке «Время, вперед!» (кураторы Омар Холеф и Мария Крамар), в пространстве V-A-C Zattere (Венеция). В 2018 году участвовал в 12-й биеннале в Кванджу, в 2017 и 2019 годах принимал участие в основном проекте Уральской Индустриальной Биеннале. В 2017 году состоялась его персональная выставка «Office of Sensitive Activities / Applications Group» при поддержке фонда V-A-C в ММСИ. В 2016 реализовал проект «Музей скейтбординга» в галерее Calvert22 (Лондон). Савченков стал лауреатом премии «Инновация» в номинации «Новая генерация» в 2018 и стипендиатом грантовой программы поддержки художников музея современного искусства «Гараж» в 2017.

Следите за расписанием других встреч и приемной кампании на сайте Школы Родченко!

Поделиться:

991 день назад
12 июля 2021, начало в 20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов