14 июля в 19:00 пройдет онлайн-встреча с Владиславом Ефимовым и Олегом Макаровым.
Владислав Ефимов, руководитель практикума «Проектная фотография», расскажет про задание первого семестра «Ассамбляжи» и совместный с Олегом Макаровым практикум «Время как иллюзия» (направление «Интерактивные, коммуникационные и смешанные медиа»).
Практикум «Проектная фотография» (Владислав Ефимов)
Задание 1 семестра «Ассамбляжи»
Занимаясь фотографией, невозможно не заметить связанного с ней феномена проекции. Материальные объекты своими очертаниями и трехмерными формами проецируются на плоскость. Использующая оптический метод фотография, в силу специальных ее инструментов является лишь плоским отображением насыщенной событиями и фактурой реальности. Парадоксальным образом эта упрощенная двухмерная картинка часто кажется идеальным слепком многообразия мира, так как позволяет воображению достраивать поверхности, цвета и запахи. Идеальность фотографии берет свое начало в исчезновении движения и самой массы, перешедшей в простое сочетание линий и пятен на плоскости, то есть в результат чистого излучения.
Внутреннее свечение подобных идеализаций кажется нам основным качеством лучших фотоизображений и позволяет назначить им особенную важность.
Проект «Ассамбляжи» появился исходя из предположения наличия особого интереса каждого автора к фотографии, кажущейся ему идеальной.
«Время как иллюзия» (Владислав Ефимов, Олег Макаров)
Практикум посвящен исследованию времени в контексте совмещения двух различных медиумов – фотографии и звука. Фотография, которая останавливает течение времени и фиксирует его следы на носителе изображения совмещается в едином концептуальном пространстве со звуком, развивающимся во времени. Технические методы фиксации, как в звукозаписи так и в фотографии оперируют временными интервалами. Предметом практикума является сопоставление методов работы со временем в фотографии и в звуке. Взаимное наложение и соприкосновение техник и материалов, фиксирующих моменты развития звуковой волны и светового потока дает возможность создать более полное описание реальности для последующего осмысления и применения в художественном поле. Сам факт фиксации картинки или звука искажает природу реальности и дает возможность манипуляции, создавая иллюзию документальности для сохранения возможности выбора и свободы воли.
В Школе Родченко существует лаборатория времени, опыт работы которой показал важность подобного рода размышлений. Принимая во внимание значимость практики работы со временем, мы делаем акцент на соединении фотографического и аудиального через временные интервалы.
Результатом практикума станут произведения в виде инсталляций, объектов и форм, свободных от жанровых ограничений.
Следите за расписанием других встреч на сайте
Школы Родченко: http://enter.mdfschool.ru/
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.