5 июля в 19:00 пройдет зум-конференция с Андреем Смирновым —
руководителем Лаборатории Звука.
Следите за расписанием других встреч на сайте
Школы Родченко: http://enter.mdfschool.ru/
Это направление создано для звуковых и междисциплинарных художников, музыкантов, технологов, программистов и исследователей, заинтересованных в расширении традиционных границ слухового восприятия, экспериментах в области искусства звука и электроакустической композиции, интересующиеся историей и теорией медиа.
Андрей Смирнов — научный сотрудник Центра электроакустической музыки Московской консерватории, основатель Термен-Центра.
С 1976 года проводит независимые исследования и разработки в области музыкальной технологии, специализируется на создании интерактивных музыкальных систем, используя сенсорные технологии для анализа и сложной интерпретации действий исполнителя. В 1979 году окончил МФТИ по специальности автоматика и электроника. Стажировался в ведущих центрах компьютерной музыки США – Брегман-студии Дартмутского колледжа (1993) и центре CCRMA Стэнфордского университета (1994). С 1993 г. и по настоящее время выступает с лекциями и мастер-классами в ведущих центрах электроакустической музыки и мультимедиа США и Европы. Участник многочисленных международных конференций и фестивалей. Член жюри международных конкурсов ARS Electronica 2007 (Digital Musics), Австрия, Nam June Paik Award, Дюссельдорф, Германия (2005).
Являясь владельцем коллекции исторических электронных музыкальных инструментов, а также уникального архива документов, связанных с историей отечественной музыкальной технологии (с 1900 г.), проводит независимые исследования в области забытой и утерянной истории 1920-1950-х гг. (проекты «Поколение Z»; «В поисках потерянного Звука»).
Автор и куратор многочисленных проектов, в частности, экспозиции «Sound in Z» в парижском музее современного искусства Palais de Tokyo (2008 – 2009), со-куратор выставки "GRAZ MOCKBA GRAZ", Dom im Berg, Грац, Австрия (2005), со-куратор международной выставки Zauberhafte Klangmaschinen, Kultur Fabrik, Heinburg, Австрия (2008 – 2009), посвященной истории музыкальной технологии. Главным выставочным проектом последних лет является экспозиция «Поколение Z», включающая сотни уникальных документов 1920-30-х из частных архивов, а также реконструкции забытых звуковых машин 1920-х.
Автор многочисленных статей по истории, эстетике и технологии компьютерной музыки и мультимедиа, а также монографий, посвященных забытой истории искусства звука и музыкальной технологии России первой половины ХХ века: «Sound in Z» (издательство Walther Koenig. Лондон, Кельн, 2013), «В поисках потерянного звука», Москва, Гараж, 2020.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.